суббота, 14 октября 2017 г.

Розыгрыш АТС от Иркутского скрап клуба №2.

Добрый день, дорогие читатели!
В этот чудесный субботний день мы разыграем очередную серию АТС.
Выберем четыре победителя по количеству карточек в серии.
Первая карточка С-Сентябрь отправится к...


Вторая карточка, О-Октябрь 

 Отправляется к №6 Розалия.
Третья карточка Н-Ноябрь полетит.....
к №8 Людмила.

И последняя карточка Осень (Autumn)

отправляется к №2 Ксения

Поздравляю победителей!!!!
Присылайте ваши адреса на krapivina_jane@mail.ru

 Спасибо большое всем участникам!

11 комментариев:

  1. Эх, не выбрал рендом :( но в любом случае спасибо за шанс и поздравляю везунчиков)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне удача улыбнулась и я стану обладательницей замечательной карточки "С". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а мне опять не повезло ... Огорчаться не стану, просто вздохну и порадуюсь за девочек... и подожду следующий розыгрыш... когда то повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь! У нас еще будут розыгрыши и вам обязательно повезет!))

      Удалить
  4. Ура! Спасибо за карточку с буквой "О" - огромное :) очень нравится :)Поздравляю девочек :) а другим девочкам желаю Удачи в следующем розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! это так классно - получить в подарок такую замечательную карточку ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, спасибо!!! Я такая кошатница, и мне выпала удача получить осеннюю АТС с котеечкой! Чудеса! Побежала адресок писать!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Как же мне повезло!!!! Спасибо Рендом и Евгения, вы подарили мне радость! АТСочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить