среда, 22 ноября 2017 г.

Белоснежный монохром + МК от Елены

Доброе утро наши дорогие ПЧ и гости нашего блога.
Сегодня с вами я, Елена Зодбоева и мое вдохновение и МК для задания "Монохром".


Я давно признаюсь, что очень люблю белый монохром. Меня он завораживает. Я не стала изменять себе и сделала по нему вот такую белоснежную коробочку..








Размером она вышла 15*15 см., по крышке 16 см. Сделана с нуля и обтянута тканью с глитером. Первый раз мне было с ней сложно, а вот второй раз прошел "на ура"! Не сложнее, чем с кожзамом или простой тканью. Кусочек лежал у меня ещё с лета, а тут сам попросился в работу! Такую красивую ткань я брала в нашем магазине "Моменты счастья"
Делала вот по такой замечательной палитре.


А еще я для вас сняла МК, не могу снимать маленькие, потому в двух частях))




Участвуйте в этом замечательном задании.
Спасибо за внимание. Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий